КТМ-8 #048 1 маршрута у Центрального рынка. Несмотря на то, что на табличке значится "Вокзал-Сельмаш",
трамваи временно ходят только до рынка, на участке от рынка до вокзала - капитальная перекладка путей. До начала осени обещают закончить.
КТМ-8 #047 10 маршрута прибыл на конечную "Сельмаш". Открыта только передняя дверь - пассажиры, выходя из вагона, оплачивают проезд водителю.
Седьмой трамвайный маршрут - самый "экзотический" в Ростове, проходит по району, куда туристов обычно не возят. Петляние по узким улочкам с крутыми уклонами, на которых либо нет проезжей части для автомобилей, либо она весьма условна, заканчивается ещё более крутым спуском у Лендворца.
Тот самый спуск. Здесь работают только Татры-Т3М.
Конечная "Лендворец". "Десятка" #053 готова отправится в путь на Сельмаш. На путепроводе - Т3М 7-го маршрута #818, минуту назад стартовавший с конечной "просп.Сиверса". За КТМ-8 - здание центральной диспетчерской.
ЗИУ-10 #1180 10 м-та на проспекте Стачки. В Ростове 10 таких машин ##1173-1182, все в Западном депо.
Капитально отремонтированный ЗИУ-9 #1143 на 12 м-те, с новым кузовом. Перекрёсток ул.Зорге и пр.Стачки.
В 2000 г. ко дню города были куплены два ЮМЗ-Т2, ##285 и 286. На центральной улице города Большой Садовой (бывшая Энгельса), 9 маршрут, машина #286.
Несколько лет назад в г.Арнем (Нидерланды) было закуплено 20 троллейбусов DAF, собранных в Голландии по немецкой лицензии. Троллейбус #255 9 м-та у пригородного вокзала.
Единственный в Ростове ВМЗ-5298 #1184 у Центрального рынка, 10-й маршрут.
Тролза-5264 #284, 9 м-т, ул.Большая Садовая. Также пока в единственном экземпляре.
Этот троллейбус должен был отправиться в Афины. Поставка в Грецию сорвалась, и две машины - ##247 и 248 попали в начале 90-х годов в Ростов.
Электропоезд Дёмиховского завода (экспресс "Ростов-Чертково") на путепроводе у пригородного вокзала. На этом месте, до сооружения путепровода, когда-то существовало железнодорожно-трамвайное пересечение.
Сергей Забегайло,2002