Трамвай. Маршруты(10): 1,2,3,4,6,7,10,11,13,15. Подвижной состав: КТМ-5 (около 60 штук), ЛТ-10. С 1994 года было закуплено 8 вагонов (##201-208), на данный момент работают 5-6, #201 был замечен в депо лежащим на боку без окон, дверей и колёс. Сцепки не используются. Стоимость проезда - 50 коп.(около 3 рублей РФ). Работают кондукторы.

Троллейбус. Маршруты(5): 51,52,53,54,57. Подвижной состав: Шкода-14Тр, Шкода-9Тр, ЮМЗ-Т1. Стоимость проезда - 50 коп.(около 3 рублей РФ). Работают кондукторы.


ЛТ-10 #203 (заводской #0008, 1994 г.) в рекламной раскраске на 6-м маршруте, ул.Оборонная

Он же,у автовокзала. ЛТ-10 работают,как правило,на "шестёрке",самом протяженном маршруте города

ЛТ-10 #207 поворачивает с 16й Линии на ул.Фрунзе. Через остановку-конечная "Завод им Октябрьской революции" где и производят эти трамваи

ЛТ-10 в депо. Снимок Б.А.Кочешкова, март 2003 г.

Вагон #164 13 маршрута взбирается на путепровод над железнодорожным вокзалом. До сооружения этого путепровода в 1965 году Луганск обладал двумя независимыми трамвайными системами.

КТМ-5 #161 на 10-м маршруте у автовокзала

Большинство трамваев имеют рекламную раскраску.

Два 14Тр были недавно капитально отремонтированы в Чехии. Один из них - #242 на маршруте №54 , конечная остановка "Квартал Гаевого"

Он же, на ул.Советской

Шкода-14Тр #240 на м-те №53 , конечная "Автовокзал"

Некогда составлявшие основу троллейбусного парка Луганска, Шкоды-9Тр почти исчезли с городских улиц. Один из четырёх сохранившихся 9Тр #048 на 51-м маршруте.

С начала 90-х в Луганск поступило 15 ЮМЗ-Т1 ##301-315. Троллейбус #313 на ул.Советской

На ряде троллейбусов ЮМЗ-Т1 возникли проблемы с синхронизацией двигателей, пришлось переделать 6-7 машин в "ЮМЗ-Т2", как, например, этот #307...

...и этот #304


Автор благодарит Бориса Алексеевича Кочешкова за помощь в создании этого сайта

Сергей Забегайло,2002


Hosted by uCoz