Трамвай. Маршруты(4): 1,2,3,4. Подвижной состав: "Татра КТ-4", "Гота". Ширина колеи 1000мм, система, за исключением участка в районе новостроек, одноколейная с разъездами на каждой второй остановке. Стоимость проезда - 50 коп.(около 3 рублей РФ). Работают кондукторы.

Вагон #46 1-го маршрута на конечной "Улица Революции". "Татры" работают только на м-те №1, имеющем на конечных разворотные кольца, все остальные маршруты - тупиковые, обслуживаются "Готами". Многие "Татры" имеют рекламную раскраску.

Вагон №45 1 маршрута на ул.Революции у сада им.Караева, в самом центре города. На заднем плане - минареты мечети Джума Джами и православный храм.

Встреча "Татр КТ-4" №34 и №44 на разъезде в центре города.

Вагон №44 в начале улицы Революции. Снимок 2004 г.

Вагон №36 на пересечении улицы 9 Мая и проспекта Победы. Здесь, в новом районе города, уже две колеи.

Трамвай №39, переделанный в экскурсионный (cлева снимок 2003 г., справа - 2004 г.). Совершает регулярные экскурсионные туры по городу от пересечения улиц Фрунзе и Горького, отправляется строго по расписанию. Маршрут следования: ул.Горького - ул.Гоголя - ул.Революции(разворот) - ул.Ленина - Мойнаки(разворот) - далее по м-ту "двойки", вдоль санаториев, на ул.Горького. В 2004 году работал как маршрут №5

Одно из первых впечатлений туриста, прибывшего в Евпаторию по железной дороге - такая вот трамвайная экзотика на привокзальной площади. Поезд #3+63 3-го маршрута на конечной "Вокзал". Прицепные вагоны в таких поездах оборудованы кабинами.

Разъезд на улице Фрунзе, ведущей из центра к вокзалу. Встретились поезда 3 маршрута #3+63 и #14+53. На "тройке" работают только сцепки.

Поезд #14+53 на улице Фрунзе. Снимок 2004 года

На перекрёстке пр.Ленина и ул.Фрунзе. На снимке слева - Татра КТ4 1-го маршрута пересекает ул.Фрунзе, справа - "Гота" третьего маршрута поворачивает с ул.Фрунзе на пр.Ленина. Фото 2004 г.

Другая конечная третьего маршрута "Гортеатр" является на самом-то деле обычной остановкой на одноколейном участке. Поезд #3+63 прибыл на конечную и сейчас отправится снова к вокзалу, за ним - "Татра" #43 1-го маршрута.

На 2-м маршруте "Гортеатр-Мойнаки" работают в основном одиночки, хотя изредка встречаются и поезда. Вагон #12 на конечной "Гортеатр" на улице Гоголя. Несмотря на одинаковое название, конечные 2 и 3 маршрутов не совпадают, хотя и находятся в двух минутах ходьбы друг от друга.

Вагон #9 на конечной "Гортеатр", до (2003г.,слева) и после (2004г.,справа) модернизации

Вагон #10 - бывший #950 из немецкого г.Цвиккау, запечатлён на углу улиц Горького и Гоголя.

Вагон #10 2-го маршрута на конечной "Мойнаки". На этой конечной существует разворотное кольцо, однако им пользуется только экскурсионный .

4-й маршрут "ул.Революции - Новый пляж" - самый короткий в городе, полностью одноколейный, без разъездов, с двумя или тремя промежуточными остановками. Поезд #14+53 на конечной у пляжа.

Внутри вагона.

Технический вагон #2, служебная ветка по ул.Пионерской, ведущая в депо. Существует также лаборатория контактной сети #21 на основе "Готы".

Молочное. Линия длиной около 1 км. от пансионата до пляжа преодолевается ровно за три минуты, выполняется около десятка рейсов в день, написанное от руки расписание вывешено на лобовом стекле. Работает всё тот же поезд #5+20, запечатлённый многими любителями, в том числе и мной. Трамвайное хозяйство принадлежит пансионату "Береговой", проезд бесплатный. На снимке - остановка "Пляж" в 50 метрах от моря, на переднем плане - я, собственной персоной.


Сергей Забегайло,2003-2004


Hosted by uCoz